Как завести мотокосу

Если Вы решились купить мотокосу, то важно понимать, как обращаться с этим инструментом. Чтобы после приобретения не тратить силы и время, чтобы разобраться с устройством косы, а со знанием дела подойти к решению вопроса «как завести мотокосу», советуем ознакомиться с данной статьей.

Большинство проблем пользователей бензотриммером (в том числе и запуск двигателя) появляются на этапе подготовки топливной смеси. Специальное (указанное в инструкции по эксплуатации мотокосы) масло добавляется в бензин, для смазки деталей двухтактного двигателя. Если забыть его добавить, то износ цилиндропоршневой группы ускоряется в несколько раз. Для каждой модели в руководстве указывается пропорция смеси (в большинстве случаев 1:50 или 1:40). Например, при пропорции 1:50 на 1000мл бензина необходимо 20 мл масла (1000/50=20 мл). Необходимо придерживаться необходимой пропорции смеси масло/бензин, поскольку малое количество масло усилит износ цилиндра, а чрезмерное количество – «загрязнит» поршневые кольца и образует нагар в камере сгорания, что чревато снижением мощности двигателя.

Если топливная смесь готова и добавлена в бак, воздушный фильтр чист, после осмотра мотокосы дефекты конструкции не выявлены, то можно приступать к запуску двигателя. Предоставляем Вам понятное поэтапное руководство, которое выполняется в строгом хронологическом порядке:

  1. Расположите косу на ровной горизонтальной плоскости таким образом, чтобы нож (или леска шпули) не касался поверхности земли;
  2. Установите выключатель в положение «Включено»;
  3. Закачайте с помощью ручного топливного насоса «Праймер» (есть в большинстве моделей) топливо в карбюратор. На данном этапе необходимо нажать 3-5 раз на прозрачный резиновый колпачок, после чего в нем появится топливо (если топливо не появилось, то сделайте несколько дополнительных нажатий);
  4. Переведите рычаг заслонки карбюратора в положение «Закрыто» до упора. При закрытой заслонке карбюратора облегчается запуск двигателя, поскольку способствует обогащению топливной смеси (Внимание! Если осуществляется повторный запуск горячего двигателя, то воздушная заслонка должна находиться в открытом положении);
  5. Вытяните плавным (без рывков) движением пусковой шнур стартера «на себя» до момента ощущения сопротивления пружины стартера;
  6. Произведите несколько (3-4) резких рывков шнура (тянуть необходимо не до конца, чтобы не вырвать стартер), пока не запуститься двигатель мотокосы. Если после 5-10 попыток мотор не завелся, то необходимо искать неполадки в системах зажигания или подачи топлива;
  7. Верните рукоятку стартера в исходное положение (сматывание шнура производите медленно и аккуратно, чтобы предотвратить повреждение стартера);
  8. Дайте двигателю прогреться на холостых оборотах (1-3 минуты);
  9. Переведите рычаг заслонки карбюратора в положение «Открыто» (открывайте не резким движением, чтобы не остановить двигатель обедненной топливной смесью);
  10. Приступайте к работе, не забывая соблюдать правила безопасности.

Дополнительные советы. В том случае, если мотор «схватился» и заглох, необходимо установить заслонку в положение 1/2 и повторно произвести пункты 5-10.

Не стоит бояться перекачать топливо в пункте 3 с помощью «Праймера». Если Вы столкнулись с подобной ситуацией и залили свечу, то не надо паниковать и выкручивать её. План действий следующий: переведите заслонку карбюратора в открытое положение и, удерживая полный газ, до четырёх раз прокрутить стартер.

Представленный материал носит рекомендательный характер. Запуск каждой модели двигателя имеет свои особенности, указанные в руководстве пользователя.

На сайте тутвсе представлен широкий ассортимент мотокос и расходных материалов. Удачных покупок!


Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Разработка и поддержка сайта - RM-STUDIO